Здесь предполагается давать советы и обсуждать ,как ездить на мотоцикле начинающему Байкеру.
Итак совет:
ЕЗДА В ПРОБКЕ:
Передвигайся между самым левым рядом и следующим справа. Это самое безопасное место на шоссе.
Вот так:
Дле разгона глухих и слепых можешь немного газовать и сигналить, но помни, что они тоже не за хлебом поехали, и тут не случайно.
Если видишь мотоциклиста в другом ряду, это на его совести. По сути он пугает другой ряд и заставляет водителей авто рулить на тебя. Он мог бы тебя обогнать посигналив тебе ,и ты бы его пропустил. Бывают также случаи , когда поток сужается и выгоднее ехать в другом ряду. Это можно , но будь более внимательнее. По возможности сразу возвращайся в исходный ряд.
Вот так ездить на мотоцикле нельзя:
Не привышай скорость в 30 км в час если едешь между почти стоящим потоком. Ты не сможешь среагировать на ситуацию открытия двери или перестроение авто с более высокой скоростью.
Всегда сканируй глазами ситуацию ,правое авто- левое авто. И смотри на 10-15 метров вперед.
Всегда держи два пальца на переднем тормозе. Вообще всегда, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ.
Не нужно гнать по обочине 100км\ч если все стоят. Очень часто бывают случаи ,когда авто через ряд поворачивает на право в поворот. И он тни как не смог бы тебя увидеть.
Не стоит выпендриваться и злокознить тем, кто перестраивается перед тобой в пробке и не смог до конца завершить маневр. То есть встать в нужный ряд. Так поступают полные тупицы, девушки за рулем и пенсионеры. Они не имеют понятия о жизни Мотоциклистов. Достаточно проезжая мимо них медленно повернуть голову к ним и посмотреть , кто же там за рулем. Поверьте -это делает свое дело.
Берегитесь маршруток. Они бывают перестраиваются резко и без поворотников.
Не обгоняйте Фуры если они едут паралельно друг другу, по крайней мере если у вас нет опыта быстрого прохвата между ними.
Если видишь мотоциклиста впереди , не прибавляй скорости, чтобы сесть ему на хвоста. Ты и так его догонишь на светофоре. Ели он на огромном чоппере и едет между машин слишком медленно со своими коромыслами на руле, просто посигналь ему немного и он если не полный кретин пропустит тебя вреред. Чтобы ты напугал передние авто и напонил о мотоциклистах на дороге. Поверь ему за тобой будет ехать приятнее.
Суйся только туда - где сможешь проехать по зеркалам. При малом расстоянии двигай корпусом влево ,чтобы не оторвать зеркало авто справа, а не рулем. При возможности распремляй ноги и ищи опору.
Проезжай медленнее между широкими и дорогими авто. У них громко работает мотор и они могут ваще тебя не слышать и не видеть.
Если увидел перестроение без поворотников, покажи водителю его ошибку аварийкой.
При приближающемся повороте на лево на шоссе при пробке, самое узкое место. Можно перестроиться между средними рядами и далее вернуться в исходный ряд.
И вообще помни , что ты не самы крутой и быстрый на дороге , как сел на мот. Конечно можно быть таким если например вот так. Но удача добраться до дома , это дело такое!???
Никогда не езжай пьяным или накуренным, Это усложнит реакцию и ситуацию по любому. Если один раз доехал без проблем - это не значит , что так же будет в другой раз.
Будешь внимателен на мотоцикле ,сохранишь свою жизнь и здоровье и будет тебе почет и уважение.